Покупка плиток террасы - вещи, которые нужно учитывать при покупке

Покупка плиток террасы - вещи, которые нужно учитывать при покупке

Сады высоки: он должен выглядеть современно, обеспечивать большой комфорт и в то же время быть практичным. Соответственно, требуется подходящий субстрат, который может быть создан с использованием патио или тротуарной плитки. Перед укладкой плитки в патио вы, вероятно, задаетесь вопросом, какие брусчатые камни являются наиболее подходящими. Ассортимент в популярных магазинах оборудования, таких как Hornbach или OBI, большой, поэтому выбор не совсем прост. Что отличает отдельные плитки внутреннего дворика и то, на что вы должны обратить внимание при покупке, вы найдете в этом руководстве от Heimhelden.de.

Различия между отдельными пластинами

Террасные плитки отличаются в основном своим материалом. Классическая плитка для внутреннего дворика обычно не имеет покрытия, 40-40 см в высоту и выполнена из бетона. Эти панели очень недорогие, но не очень привлекательные.

Современные и красивые, но все же дешевые - натуральные каменные имитации из бетона. Они выпускаются в разных форматах, с исключительными покрытиями и во многих оттенках. Это делает плиту из патио бетоном настоящим уловителем.

Качественные бетонные плиты снабжены определенным количеством натуральных камней. Существуют также варианты с грязеотталкивающими поверхностями. Недорогие бетонные плиты обращены к плитам из натурального камня, которые могут быть сделаны из мрамора, гранита или песчаника. Они дороже, но визуально очень привлекательны. Цветовой спектр здесь столь же велик, как и доступные текстуры. Кроме того, природные камни не содержат токсинов. Также очень привлекательны террасы из темного дерева или терракотового вида. Но не только визуально отдельные варианты различаются, но также и по качеству и цене.

Какие материалы доступны?

Долгое время рынок плиток для патио выглядел довольно мрачным. Типичные бетонные плиты сохранялись в монотонном сером, и все они имели одинаковую форму. На сегодняшний день стандартная версия плиток для патио имеет серый цвет, но теперь есть много альтернатив, которые визуально привлекательны. В основном террасные плитки делятся на четыре группы по их материалу:

  1. террасные плиты из чистого бетона
  2. террасные плиты из бетона с кусочками натурального камня
  3. террасные плиты из натурального камня, такие как:
    • гранит
    • базальт
    • Muschelkalk
    • Песчаник
    • Травертин
  4. Терраса плитка из других материалов, таких как:
    • Пластмасса
    • Древесина
    • Керамика из фарфора

Плиты из натурального камня являются самыми дорогими, но и самыми индивидуальными. Для плит из природного камня плита не отличается от другой.

Промышленные бетонные плиты иногда содержат токсины, которые могут нанести ущерб вашему здоровью. С другой стороны, плиты из натурального камня всегда свободны от опасных ядов.

Террасная плитка из пластика или дерева доступна в многочисленных узорах и оттенках. Часто они воспроизводят дизайн плиток из натурального камня, но также есть варианты в дереве.

Какой цвет должен иметь ваша новая терраса?

Благодаря современным плитам террасы вы можете спроектировать свою террасу в любом дизайне. Панели давно перестали быть серыми или антрацит, и есть много других цветов, таких как черный, коричневый и бежевый. Некоторые версии также имеют оттенок желтого или красного цвета.

Различия также существуют с точки зрения качества

Подобно плиткам, плитки террасы также отличаются по своему качеству. Показателем качества является, прежде всего, прочность отдельных пластин. При покупке убедитесь, что тротуарная плитка не слишком тонкая. К сожалению, не все плитки из патио действительно морозоустойчивы. Вы также должны учитывать это при покупке, поэтому вы можете наслаждаться новой террасой в течение длительного времени.

Различия в ценах на плиты террасы большие

. Цены на террасные плиты сильно отличаются. Для классических бетонных плиток цена за м² является самой дешевой. Варианты дерева и пластика недороги. С другой стороны, вы должны копать глубже в плиты террасы природного камня, такие как гранит. Однако вы можете сэкономить деньги, купив здесь тарелки. Производитель плиток для патио также влияет на цену: панели известных марок, таких как Diephaus, обычно дороже, чем версии без названия из магазина бытовой техники.

Советы по покупке плитки для патио

Прежде всего, конечно, личный вкус, которые вы выбираете на террасе. Но также местоположение, условия земли и ваш бюджет определяют, какие платы лучше всего подходят для вас. При покупке обязательно обращайте внимание на хорошее качество изготовления и защиту от замерзания. В противном случае вам не понравится ваше патио надолго.

Для владельцев собак и кошек темные террасы для патио лучше подходят, чем яркие покрытия.

Всегда выбирайте плитки для патио в дневное и сухую погоду. Причина: когда они мокрые, панели меняют свой цвет, поэтому позже вы можете быть недовольны выбором цвета. Если вы планируете, чтобы панели были доставлены в ваш дом, вы должны проверить предметы для полноты сразу по прибытии. Кроме того, вы должны тщательно изучить, есть ли у плиты повреждения. Позднее жалобы, как правило, больше невозможны. Важно, чтобы пластины были нескользящими. Это особенно справедливо для гранитных плит из природного камня. В противном случае существует риск соскользнуть на террасе в дождливую погоду.

Лучше всего купить инструменты и аксессуары для укладки

Если вы хотите купить плитки для патио, мы рекомендуем вам приобрести инструменты и аксессуары, необходимые для установки покупать напрямую.

    • Тачка
    • Тарелка
    • Резиновый молоток
    • Caulk
    • Крестики-нолики
    • Скребки
    • Плоское долото
    • Шпатель
    • Деревянные клинья
    • Коленная подушка
    • Шнурок Мейсона
    • Деревянные колышки
    • Рулетка
    • Рабочие перчатки
    • Уровень духа

Вам также понадобится угловая шлифовальная машина, чтобы сократить каменные плиты и вибрационную плиту. Оба инструмента не обязательно должны быть куплены. Вместо этого вы можете арендовать их во многих хозяйственных магазинах за справедливую плату: угловая шлифовальная машина обычно составляет менее 15 евро в день, для вибрирующей пластины вы платите около 30 евро в день.

Резюме

Время, когда есть только террасы в сером цвете и в едином размере в предложении, закончились, потому что кто сегодня хотел бы купить патио, сталкивается с большим выбором материалов, цветов, сильных сторон и форм. В дополнение к обычным бетонным плитам в антраците имеются привлекательные варианты натурального камня, такие как гранит, травертин или оболочный известняк, а также современные альтернативы из дерева или цветного пластика. Рекомендуется не только покупать настоящую террасу, но и приобретать непосредственно необходимые принадлежности и необходимые инструменты.

Artikelbild: Kasia Bialasiewicz / Bigstock.com

Buying Terrace Tiles - Things to Look Out for When Buying


Buying Terrace Tiles - Things to Look Out for When Buying

Gardens are high: It should look modern, provide a lot of comfort and at the same time be practical. Accordingly, a suitable substrate is required, which can be created with patio or paving slabs. Before laying the tiles on your patio, you are probably wondering which paving stones are the most suitable. The assortment in the popular hardware stores such as Hornbach or OBI is large, so that the selection is not exactly easy. What differentiates the individual patio tiles and what you should pay attention to when buying, you will find in this guide from Heimhelden.de.

Differences between the individual plates

Terrace tiles differ the most by their material. The classic patio tiles usually do not have a coating, are 40 by 40 inches tall and made of concrete. These panels are very inexpensive, but not very attractive.

Modern and handsome, but still cheap are natural stone imitations made of concrete. They come in different formats, with exceptional coatings and in many shades. This makes the patio slab of concrete a real eye-catcher.

Qualitative concrete slabs are provided with a certain proportion of natural stones. There are also variants with dirt-repellent surfaces. The inexpensive concrete slabs face the natural stone slabs, which can be made of marble, granite or sandstone. They are more expensive, but visually very appealing. The color spectrum here is just as large as the available textures. In addition, the natural stones are free of toxins. Terrace tiles made of dark wood or in terracotta look are also very attractive. But not only visually the individual variants differ, but also in terms of quality and price.

Which materials are available?

For a long time, the market for patio tiles looked rather bleak. The typical concrete slabs were kept in a monotonous gray and all had the same shape. To date, the standard version of the patio tiles is gray, but there are now many alternatives that are visually appealing. Basically, terrace tiles are divided into four groups based on their material:

  1. Terrace slabs of pure concrete
  2. Terrace slabs of concrete with natural stone slices
  3. Terrace slabs of natural stone such as:
    • Granite
    • Basalt
    • Muschelkalk
    • Sandstone
    • Travertine
  4. Terrace tiles made of other materials such as:
    • Plastic
    • Wood
    • Porcelain stoneware

Plates made of natural stone are the most expensive but also the most individual. For natural stone slabs, no slab is the same as another.

Industrially produced concrete slabs sometimes contain toxins that could be detrimental to your health. Plates made of natural stone, on the other hand, are always free from dangerous poisons.

Terrace tiles made of plastic or wood are available in numerous patterns and shades. Often they reproduce the design of the natural stone slabs, but there are also variants in wood look.

What color should your new terrace have?

Thanks to the modern terrace slabs you can design your terrace in any design. The panels have long since ceased to be gray or anthracite, and there are many other colors such as black, brown and beige. Some versions are also nuanced yellow or red.

There are also differences in terms of quality

Similar to tiles, terrace tiles also differ in their quality. An indication of the quality is above all the strength of the individual plates. When buying, make sure that the paving slabs are not too thin. Unfortunately, not all patio tiles are really frost-proof. You should also consider this when buying, so you can enjoy your new terrace for a long time.

The price differences for patio tiles are large

The prices of terrace tiles differ greatly. For classic concrete slabs, the price per m² is the cheapest. The variants of wood and plastic are inexpensive. On the other hand, you have to dig deeper into natural stone terrace slabs like granite. However, you can save money by buying the plates on offer here. The manufacturer of the patio tiles also influences the price: The panels of well-known brands such as Diephaus are usually more expensive than the no-name versions from the hardware store.

Tips for the purchase of patio tiles

First and foremost, of course personal taste, which terrace tiles you choose. But also the location, the ground conditions and your budget determine which boards are best for you. When buying, be sure to ensure good workmanship and frost protection. Otherwise, you will not enjoy your patio for long.

For dog and cat owners, dark patio tiles are better suited than bright finishes. Dirt and hair are not easily recognizable.

Always choose your patio tiles in good daylight and dry weather. The reason: when wet, the panels change their color, so you might be dissatisfied with the color choice later. If you intend to have the plates delivered to your home, you should check the goods for completeness immediately upon arrival. In addition, you should carefully examine whether the plates have damage. Later complaints are usually no longer possible. It is important that the plates are non-slip. This is especially true for granite natural stone slabs. Otherwise, there is a risk of slipping on the terrace in rainy weather.

It is best to buy tools and accessories for laying

If you would like to buy patio tiles, we recommend that you get the tools and accessories you need for installation to buy directly with.

    • Wheelbarrow
    • Plate lifter
    • Rubber mallet
    • Caulk
    • Joint crosses
    • Scrapers
    • Flat chisel
    • Trowel
    • Wooden wedges
    • Knee Cushion
    • Mason's Cord
    • Wooden Pegs
    • Tape Measure
    • Working Gloves
    • Spirit Level

You will generally also need an angle grinder to shorten the stone slabs and a vibrating plate. Both tools do not necessarily have to be bought. Instead, you can rent them in many hardware stores for a fair fee: An angle grinder costs usually less than 15 euros per day, for the vibrating plate you pay about 30 euros per day.

Summary

The times when there are terrace plates only in a dreary gray and in a uniform size were on offer, are over, because who wants to buy terrace tiles today, faces a wide range of materials, colors, thicknesses and shapes. In addition to the conventional concrete slabs in anthracite there are attractive variants of natural stone such as granite, travertine or shell limestone, but also modern alternatives made of wood or colored plastic. It is recommended not only to buy the actual terrace tiles, but also to procure directly the necessary accessories and the necessary tools.

Artikelbild: Kasia Bialasiewicz / Bigstock.com




Search