Расходы на развитие и вклад в развитие жилищного строительства

Расходы на развитие и вклад в развитие жилищного строительства

Дом - мечта многих людей. Но некоторые люди думают только о ценах на строительство или землю. Но будьте осторожны: если вы хотите построить дом, вам также придется ожидать затрат на разработку.

Это затраты на разработку

Эти затраты также часто называются расходами на подключение к дому. За этим стоят инвестиции, которые необходимо сделать для подключения дома к публичной сети. Затраты на разработку покрываются муниципальной властью, и инвестиции производятся в дом строителя. Так он может заплатить за следующие пункты:

  • Подключение к сети
  • Вслед водоснабжения и канализации сети
  • в сети общественного транспорта
  • После кабелей и телефонной сети
  • подключение к газоснабжению

The Подключение к сети очень важно, потому что без электричества вряд ли кто-нибудь может представить себе жизнь сегодня. Здесь затраты зависят главным образом от длины линий и могут быть выше среднего на большом расстоянии от основного дистрибьютора. Хотя фотогальваническая система помогает экономить электроэнергию в долгосрочной перспективе, она не снижает затраты на разработку.

Связи с водой и канализацией также важны и зависят от расстояния до ближайшей точки подключения. Заявка подается на местном водоводе. В сельской местности есть возможность большого резервуара для сточных вод, который регулярно откачивается. Но ли платить эти расходы от по отношению к стоимости разработки должны быть хорошо рассчитаны по стоимости разработки к сети общественного транспорта, особенно инвестиции можно увидеть, что на дороге, ходьба и Radwegbau, а также связи.

Подключаются освещение, игровые площадки и меры контроля шума. Каждое имущество нуждается в собственном доступе к закону.

Интернет и телефон стоят за расходами на развитие телекоммуникаций. Вы можете выбирать между классическими стационарными соединениями или комбинациями с подключением телевизионного кабеля. Подключение к Интернету важно для умного дома.

Стоимость подключения к газоснабжению применяется только там, где есть газовая сеть, и для отопления требуется газ. Однако, если вы нагреваете и готовите через централизованное теплоснабжение, электричество или другие средства, вам не нужен газ.

Обычно затраты на строительство включаются только в затраты на разработку, но не в собственность. Они находятся в частной сфере разработчика.

Переменный уровень затрат на разработку

Уровень затрат на разработку варьируется от муниципалитета до муниципалитета. В основном, они находятся в & Sect; & sect; 127 ff BauGB регулируется. Муниципалитет может передать до 90 процентов расходов резиденту (§ 129, пункт 1, стр. 3 BauGB). Вклад инфраструктуры является уникальной мощностью

следует ожидать.

  • 2000 до 3000 € для подключения к сети
  • 2000 до 5000 € для подключения к водопроводной сети
  • 5000 до 15000 евро за соединение общественного транспорта
  • около 1000 евро для кабельной и телефонной сети связи и
  • около 1000 евро за подключение газа

в зависимости от сообщества, однако, другое распределение ключей можно применить это изменение затрат. Кроме того, размер и местоположение объекта являются переменными, которые включены в счет. Точно так же учитывается степень развития. Те, кто строят сильнее, должны ожидать более высокие затраты на разработку.

При покупке земли есть также свободные от земли земли. Кто хочет это признать, после аббревиатуры & ebb; & ldquo; Поиск. Земли с аббревиатурой "ebp & ldquo; должны быть разработаны и оплачены.

Срок исполнения

Во многих случаях затраты на разработку планируются только при покупке участка земли. Если вы покупаете дом, у вас обычно есть полностью развитая недвижимость с вами, но здесь также есть исключения, например, если дорожное строительство еще не полностью завершено. Здесь следует спросить соседей и Строительный департамент о том, были ли уже собраны взносы.

У муниципалитета есть четыре года, чтобы потребовать взносы после завершения полной работы по разработке. Уведомление направляется владельцу или арендатору, зарегистрированному в земельной книге. Вклад может быть заявлен только один раз.

Artikelbild: © Flynt / Bigstock.com

Development costs and development contributions in house building

Development costs and development contributions in house building

A home is the dream of many people. But some people only think of construction or land prices. But beware: If you want to build a house, you also have to expect development costs.

These are development costs

These costs are also often called house connection costs. Behind this are the investments that have to be made to connect the house to the public grid. The development costs are borne by the municipal authority and an investment is made to the house builder. So he can pay for the following items:

  • Connection to the power network
  • Connection to water and sewage network
  • Connection to the public transport network
  • Connection to cable and telephone network
  • Connection to the gas supply

The Connection to the mains is essential, because without electricity, hardly anyone can imagine living today. Here, the costs depend mainly on the length of the lines and can be above the average at a large distance to the main distributor. Although a photovoltaic system helps to save electricity costs in the long term, it does not reduce the development costs.

Water and sewage connections are also essential and depend on the distance of the next connection point. The application is made at the local water board. In the countryside there is the possibility of a large waste water tank, which is pumped out regularly. But whether these expenditures pay off against the development costs, should be calculated well.

Among the costs for the development to the public transport network are to be seen above all the investments, which with the road construction, Geh- and Radwegbau as well as the connection to Lighting, playgrounds and noise control measures are connected. Each property needs its own access to the law.

Internet and telephone are behind the development costs for telecommunications. You can choose between classic landline connections or combinations with the TV cable connection. The Internet connection is essential for a smart home.

The cost of connecting to the gas supply only applies where there is a gas network and gas is required for the heating. However, if you heat and cook via district heating, electricity or other means, you do not need gas.

Normally, only the costs to the property are included in the development costs, but not those within the property. These are in the private sphere of the developer.

Variable level of development costs

The level of development costs varies from municipality to municipality. Basically, they are in & Sect; & sect; 127 ff of the BauGB regulated. The municipality may pass on up to 90 percent of the costs to the resident (§ 129 para. 1 p. 3 BauGB). The development contribution is a one-off benefit.

You can count on:

  • 2000 to 3000 euros for connection to the power grid
  • 2000 to 5000 euros for connection to the water network
  • 5000 to 15000 euros for the connection to the public transport network
  • about 1000 euros for the cable and telephone network connection and
  • about 1000 euros for the gas connection

Depending on the municipality, however, a different distribution key can apply, this changes the costs considerably. Also, the size and location of the property are variables that are included in the bill. Likewise, the degree of development is taken into account. Those who build stronger, must expect higher development costs.

When buying land, there are also development-free land. Who wants to recognize this, after the abbreviation & ebb; & ldquo; search. Lands with the abbreviation & quot; ebp & ldquo; must be developed and paid.

Due date

In many cases, development costs are only to be planned when buying a piece of land. If you buy a house, you usually have a completely developed property with you - but here too there are exceptions, for example if the road construction is not yet completely completed. Here, neighbors and the Building Authority should be asked if the contributions have already been collected.

The municipality has four years to claim contributions once the full development work has been completed. The notification goes to the owner or leaseholder registered in the land register. The contribution may only be claimed once.

Artikelbild: © Flynt / Bigstock.com


Search