Пожарная безопасность: Защита себя от огня

Пожарная безопасность: Защита себя от огня

Ежегодно в Германии почти 240 000 ожогов. Для 800 человек эти пожары разрушительны. Еще 5 500 пострадавших жертв получили серьезные ранения, а 140 000 человек страдают от отравления дымом . Страховщики оценивают имущественный ущерб более чем на три миллиарда евро. Драматические цифры, показывающие, насколько важна защита от огня.

Пожарная защита начинается во многих домашних хозяйствах только после незначительной аварии. Для многих людей переоснащение детекторов дыма и КОО часто бывает слишком запоздалым. Чтобы этого не произошло, каждое отдельное государство регулирует специальные правила в соответствующих государственных строительных нормах. В некоторых случаях они значительно различаются. В основном это , чтобы предотвратить возникновение пожара и распространение огня и дыма . Согласно закону, маршруты доступа к эвакуационным маршрутам также требуются. Для соблюдения этих правил противопожарная защита должна быть включена уже в начале строительства. В новом строительстве строителям рекомендуется тщательно изучить их строительные контракты. В частности, контракты с поставщиками «под ключ» должны проверяться независимым экспертом. Таким образом, вы можете избежать неприятных сюрпризов и предотвратить дорогостоящую доработку.

Защита от огня

Владелец всегда несет ответственность за ответственность за огневую защиту. Важно понимать, что пожарная безопасность отнюдь не является дополнительной предосторожностью, но - это спасательная мера , которая недооценивается многими людьми. Соответственно, домовладельцы и домовладельцы должны в своих собственных интересах решать проблему и планировать пути эвакуации: как семья может сбежать с чердака, когда на лестничной клетке горит? Кто готов к таким делам, что может спасти ему жизнь. Хороший план побега позволяет вам покинуть здание из каждой комнаты. Будь то из подвала, ванной или кухни. Особенно ванная комната - большая проблема: часто окна очень маленькие или высоко, поэтому некоторые дети семьи не могут это использовать. Сетки в подвале или в других комнатах также должны быть открыты изнутри.

Причины пожаров

Существует множество различных причин пожаров: упавшая свеча, сигарета, с которой курильщик заснул в руке или детях, которые буквально играют с огнем. Одиннадцать процентов всех пожаров идут детям . Устройства в режиме ожидания и дефектные электроприборы также являются популярными преступниками. Тем не менее, кухня также представляет большую опасность: перегретый жир в горшках и сковородах быстро приводит к разрушительным пожарам.

Большая часть сожженных жертв удивляется во сне. Однако они не могут пахнуть горящим запахом и поддаваться смертельному дыму и огню: 95 процентов всех сожженных жертв мучительно задыхаются от отравления дымом. Несмотря на эти трагические статистические данные, дымовые пожары еще не являются обязательными во всех федеральных землях Германии.

Меры предосторожности

Обязательные или нет, умные строители полагаются на свою собственную инициативу. Абсолютная минимальная защита: один детектор дыма в коридоре на каждом этаже односемейного жилья - от подвала до мансарды, а также один в комнате и спальне каждого ребенка. Дым всегда поднимается, поэтому детекторы размера чашки всегда должны быть установлены в середине комнаты на потолке. Дымовые извещатели следует избегать на кухне или в ванной комнате, а дым и пар часто вызывают ложные тревоги.

Кухня представляет собой проблемную область, где 70 процентов всех пожаров вырываются здесь. В то же время, это самый ценный мобильный телефон, который часто соответствует стоимости небольшого автомобиля. Если пожар был вызван грубой небрежностью, страхование домовладельцев часто не выплачивается.

Контрольный список для пожарных ситуаций

  • предлагает сигнал тревоги детектора дыма и дыма запах или увидеть во рту должна быть покрыта платком или рубашки
  • Дым всегда поднимается к вершине, дом уже заполнен дымом, должен члены семьи ползучий шаг на землю и планировал бежать
  • в случае пожара с участием травм всегда набрать 112
  • экстренный вызов имя, номер телефона, адрес и точное местоположение (на заднем дворе, в саду и т.д.) вызов
  • объяснить что именно произошло:. & bdquo; Он горит в квартире & ldquo;
  • , количество травм и травм, что они пострадали объясняют

продукт изображения © lunatic67 / Фототаймс

Fire Safety: Protecting yourself from Fire


Every year, almost 240,000 burns in Germany. For 800 people, these fires are devastating. Another 5,500 burnt victims are seriously injured, while 140,000 people suffer from smoke poisoning . Insurers estimate the property damage to more than three billion euros. Dramatic figures that show how important fire protection is.

Fire protection starts in many households only after a small accident. The retrofitting of smoke detectors and Co. is often too late for many people. To ensure that this no longer occurs, each individual state has regulated special regulations in the respective state building regulations. These differ in some cases considerably. Basically, it is to prevent the formation of a fire and the spread of fire and smoke . Access routes for escape routes are also required by law. To comply with these regulations, the fire protection should be included already at the start of construction. In new construction, builders are advised to carefully examine their construction contracts. Especially the contracts with turnkey providers should be checked by an independent expert. This way you can avoid unpleasant surprises and prevent costly reworking.

Fire protection

The owner is always responsible for fire protection liability. It is important to realize that fire safety is by no means an optional precaution, but is a life-saving measure , which is underestimated by many people. Accordingly, homeowners and homeowners should, in their own interest, address the issue and plan escape routes: how can the family escape from the attic when the stairwell is on fire? Who is prepared for such cases, which may save his life. A good escape plan allows you to leave the building from every room. Be it from the basement, the bathroom or the kitchen. Especially the bathroom is a big problem: Often the windows are only very small or high up, so some family children can not use this. Grids in the basement or other rooms must also be able to be opened from the inside.

Causes of fires

There are many different causes of fires: a fallen candle, a cigarette with which the smoker fell asleep or children, who literally play with fire. Eleven percent of all fires go to children . Devices in stand-by mode and defective electrical appliances are also popular culprits. However, the kitchen is also a great danger: overheated fat in pots and pans quickly leads to devastating fires.

A large part of the burnt victims are surprised in their sleep. However, they can not smell the burning smell and succumb to the deadly smoke and fire: 95 percent of all burnt victims suffocate painfully from smoke poisoning. Despite these tragic statistics, smoke alarms are not yet mandatory in all German federal states.

Precautions

Whether mandatory or not, smart builders rely on their own initiative. Absolute minimum protection is: one smoke detector in the hallway on each floor of a single-family dwelling - from the basement to the attic - as well as one in every child's room and bedroom. Smoke always rises, so the cup-sized detectors should always be mounted in the middle of room on the ceiling. Smoke detectors should be avoided in the kitchen or in the bathroom. Haze and vapors often trigger false alarms.

The kitchen is a problematic area, with 70 percent of all fires breaking out here. At the same time, here is the most valuable mobile, which often corresponds to the value of a small car. If the fire was caused by gross negligence, homeowners insurance often does not pay.

Checklist for fire situations

  • The smoke detector sounds alarm and smoke can be smelled or seen should the mouth be covered with a tissue or a T-shirt
  • Smoke is always rising, if the house is already filled with smoke, should the family members crawl on the ground and flee according to plan
  • in case of fire with injured always dial the 112
  • call at emergency call the name, telephone number, address and exact location (back yard, garden or similar)
  • what exactly happened: & quot; It's burning in the apartment. & ldquo;
  • the number of injured and what injuries they have incurred explain

Artikelbild: © lunatic67 / Shutterstock




Search