3 Этапа на пути к сборному дому

3 Этапа на пути к сборному дому

Сборные дома пользуются популярностью в Германии в течение многих лет. Однако в Федеративной Республике существуют региональные различия в распределении этого метода строительства. С 27,1%, Баден-Вюртемберг является четким лидером (Источник: Bundesverband Deutscher Fertigbau e.V.). Сборные дома также популярны в Гессе и Рейнланд-Пфальце, где каждый пятый выбирает такой дом. Сборная строительная квота самая низкая в Саксонии-Ангальт с долей 6,7%.

Независимо от популярности сборных домов путь к готовому проекту одинаковый во всех уголках Германии. В следующей статье мы обсудим три фазы, которые должны пройти домашние строители.

1. Фаза: подготовка к сборке

Самые большие проблемы, стоящие перед строителями, не строятся, а до этого. Перед началом строительства необходимо сделать множество приготовлений:

  • Найти участок : строителям нужно найти участок земли до начала строительства дома. Желаемый регион и его предложение делают этот поиск более легким. Для поиска целесообразно создать список пожеланий с факторами, которые должны соответствовать будущему имуществу (подключение, школа, тихое место и т. Д.).
  • Безопасное финансирование : жилье, вероятно, является крупнейшим капиталовложением, которое Строители в своей жизни. Такие инвестиции хотят быть хорошо спланированными и подготовленными. Наш практический пример объясняет строителям, как рассчитать затраты на строительство дома.
  • Партнеры по строительству найдут : при финансировании в карманах строители могут искать партнера для снабжения их сборным домом. Строительная компания должна полностью соответствовать их собственным пожеланиям. Многие клиенты желают партнера, который может реализовать свою мечту дома дешево, не жертвуя качеством. Модельная серия Boulevard Gussek-Haus выполняет это пожелание: эти дома имеют хорошие значения теплоизоляции и включают в себя современное низкоэнергетическое отопление, включая солнечную систему для технологической воды. Это не только помогает потребителям строить дешево, но и экономит низкое потребление энергии.
  • Получить разрешение на строительство : разрешение на планирование является важным юридическим требованием для строительства дома. Заявка подается в строительную инспекцию архитектором или инженером строительной компании. Разрешение планирования включает в себя несколько форм, в том числе, например, план сайта, описание здания и архитектурные чертежи.
  • Планирование жилья : планирование будущего дома является заключительным и самым дорогостоящим шагом на первом этапе. Строители должны идти в следующие пункты и планировать их точно:
    • План : Насколько велика должна быть максимальная жилая площадь? Средний немецкий семейный дом составляет около 140 квадратных метров. Пары должны уже знать, сколько детей они хотят и выбрать размер жилой площади.
    • Подвал : Если в доме-сборщике есть подвал, который может использоваться как дополнительное жилое пространство, помещение для хранения или вечеринки?
    • Архитектура : В вышеупомянутом предложении GUSSEK HAUS, домовладельцы могут выбирать между 25 проектами, все из которых имеют разную архитектуру. Тем не менее, строительные компании могут также реагировать на индивидуальные потребности своих клиентов.
    • Строительные услуги : во времена роста цен на энергоносители имеет смысл узнать больше о домашней автоматизации. Вы инвестируете в возобновляемые источники энергии? Хотите ли вы иметь интеллектуальный дом, который может управлять Smarpthone?

Интеллектуальный дом не только повышает комфорт жизни, но и экономит энергию.

Фаза 2: Начало строительства

Даже если квалифицированная компания позаботится о строительстве сборного дома, задачи клиента на данном этапе не прекращаются.

  • Производство по изготовлению : Домашним строителям рекомендуется заключать контракты с производителями выберите, кто находится в их регионе. Таким образом, у них есть возможность посетить производственный цех и посмотреть процесс. Проблемы или несоответствия по-прежнему могут быть обнаружены и исправлены на данный момент.
  • Мониторинг строительства : Менеджер сайта отвечает за надзор за строительством и связь между строителями и производителями. В случае проблем он лично несет уголовную ответственность. Он координирует все строительство дома, а также строительство «под ключ».
  • Подвал / Этажная плита : Строительство сборного дома начинается со строительства подвала или фундамента или плиты перекрытия. Готовые компоненты закреплены на этом субстрате.
  • Строительство дома : сборные дома будут возведены в течение двух дней. Сборщик и кран прибывают в ранние утренние часы, чтобы закончить свою работу вовремя.

3. Фаза: после строительства

После успешного строительства дома следует интерьерная работа. В отличие от строительства сборного дома, который обычно длится не более двух дней, теперь идет ручная работа, которая может занять больше времени.

  • Внутренняя арматура : Несмотря на то, что во время внутренних работ требуется много ручной работы, становится очевидным Преимущество сборных конструкций в этой области также заключается в том, что работа обычно происходит из одного источника. В конкретном смысле это означает, что руководитель сайта координирует все, и команда идеально координируется. Таким образом, компания гарантирует качество работы и соблюдение сроков. Внутренняя установка включает в себя прокладку соединений и кабелей, установку электротехники, облицовку полов и стен, монтаж перила и лестницы, а также стяжку.
  • Принятие здания : дом закончен, но теперь он должен быть закончен Оценщик сайта и строитель оцениваются и принимаются. Теперь у строителей есть возможность идентифицировать дефекты или проблемы и сигнализировать об этом. После Bauabnahme они больше не имеют права на это право. Если обнаружены дефекты, они должны быть зарегистрированы в отчете о принятии. Для основных дефектов, которые влияют на функцию дома, строители могут отказаться от покупки.

личный вклад в сборный дом

Мы уже подробно описали статью о жилищно-коммунальных услугах. В основном это люди, чьи бюджеты недостаточны для выбранного проекта строительства. Или они являются адептами энтузиастов DIY, которые хорошо разбираются в определенных областях и могут делать их сами.

Собственная производительность на самом деле также возможна с сборными домами, а именно только что упомянутыми внутренними деталями. Собственный вклад в строительство дома, безусловно, может сэкономить расходы, если практикующий практикуется и имеет достаточно времени для выполнения своей работы. В частности, требуемое время является проблематичным: если вы работаете 40 часов в неделю, вам приходится выполнять внутренние работы в выходные и, возможно, после работы. В конкретных терминах это означает, что перемещение, в зависимости от объема вашей работы, может быть значительно отложено.

Стоит ли это делать, и оправдывает ли экономия затрат каждый клиент. Мы рекомендуем выполнять только небольшие задания самостоятельно. Покраска, обои, укладка ламината или укладка плитки и гипсокартона.

Все остальные работы обычно занимают слишком много времени, так что экономия средств больше не стоит. Какая польза от строительства дома в рекордные сроки, если он не готов к заселению?

Резюме

Путь к сборному дому проходит через три этапа. Строители должны планировать и вычислять много, как в классическом строительстве дома, пока они не смогут переехать в их законченный дом.

Изображение продукта: © zlikovec / Shutterstock

The 3 phases on the way to a prefabricated house

The 3 phases on the way to a prefabricated house

Prefabricated houses have enjoyed growing popularity in Germany for years. In the Federal Republic, however, there are regional differences in the distribution of this construction method. With a share of 27.1 percent, Baden-Württemberg is the clear leader (Source: Bundesverband Deutscher Fertigbau e.V.). Prefabricated houses are also popular in Hesse and Rhineland-Palatinate, where one in five opt for such a home. The prefabricated construction quota is lowest in Saxony-Anhalt with a share of 6.7 percent.

Regardless of the popularity of prefabricated houses, the path to the finished project is the same in all corners of Germany. In the following article we discuss the three phases home builders have to go through.

1. Phase: Preparing to build

The biggest challenges facing builders are not building, but before that. Before the start of construction, numerous preparations have to be made:

  • Find a plot : Builders have to find a plot of land before house construction can begin. The desired region and its offer make this search more or less easy. For the search, it is worthwhile to create a wish list with factors that should fulfill the future property (connection, school, quiet location, etc.).
  • Secure financing : Housing is probably the biggest investment that the Builders in their lives. Such an investment wants to be well planned and prepared. Our practical example explains to builders how to calculate the costs of building a house.
  • Building partners find : With funding in their pockets, builders can look for a partner to supply them with the prefab house. The construction company should fit perfectly to their own wishes. Many clients wish for a partner who can realize their dream of home cheaply, without sacrificing quality. The model series Boulevard Gussek-Haus fulfills this wish: These houses have good thermal insulation values ​​and include modern low-energy heating including a solar system for process water. Not only does it help consumers to build cheaply, they also save themselves low energy consumption.
  • Obtain a Building Permit : Planning permission is an important legal requirement for building a house. The application is submitted to a building inspectorate by an architect or engineer of the construction company. Planning permission includes several forms, including, for example, site plan, building description, and architectural drawings.
  • Housing Planning : Planning the future home is the final and most costly step of the first phase. Builders have to go into the following points and plan them exactly:
    • Floor plan : How big should the maximum living space be? The average German family house is about 140 square meters. Couples should already know how many children they want and choose the size of the living space.
    • Cellar : Should the prefab house have a cellar that can be used as an additional living space, stowage space or for parties? A basement increases the construction costs by up to 20 percent, but can not be added later.
    • Architecture : In the previously mentioned offer by GUSSEK HAUS, home builders can choose between 25 designs, all of which have a different architecture. However, construction companies can also respond to the individual needs of their customers.
    • Building services : In times of rising energy prices, it makes sense to find out more about home automation. Do you invest in renewable energy? Would you like to have an intelligent house that can be operated by Smarpthone?

The intelligent house not only brings increased living comfort, it can also save energy.

Phase 2: Construction begins

Even if a qualified company takes care of the construction of the prefabricated house, the tasks of the client do not stop at this point.

  • Manufacture by manufacturer : Home builders are advised to contract manufacturers choose who are in their region. In this way they have the opportunity to visit the production hall and view the process. Problems or discrepancies can still be uncovered and corrected at this point.
  • Monitoring building construction : The site manager is responsible for construction supervision and the link between builders and manufacturers. In case of problems, he is liable in criminal law. He coordinates the entire construction of the house as well as the turnkey construction.
  • Basement / Floor Slab : The construction of the prefabricated house begins with the construction of the cellar or the foundation or the floor slab. The finished components are fixed to this substrate.
  • House construction : Prefabricated houses will be erected in up to two days. The assembly crew and a crane arrive in the early morning hours to finish their work in time.

3. Phase: After construction

After a successful home construction follows the interior work. In contrast to the construction of the prefabricated house, which usually lasts no more than two days, manual work now follows, which can take more time.

  • Interior fitting : Even though a lot of manual work has to be done during interior work, it becomes apparent The advantage of prefabricated construction in this area as well is that work usually comes from a single source. In concrete terms, this means that the site supervisor coordinates everything and the team is perfectly coordinated. In this way, the company guarantees work quality and compliance with the deadline. Interior installation includes the laying of connections and cables, the installation of electrical engineering, the cladding of floors and walls, the installation of railings and stairs as well as the screed.
  • Building acceptance : The house is finished, but now has to be finished Site supervisor and builder are appraised and accepted. Builders now have the opportunity to identify defects or problems and to signal these. After a Bauabnahme they are no longer entitled to this right. Should defects be found, they must be registered in the acceptance report. For major defects that affect the function of the house, builders can refuse the purchase.

personal contribution to the prefabricated house

We have already written a detailed article on home-building services. Mostly it is people whose budgets are scarce for the building project that chooses. Or they are adept DIY enthusiasts who are well versed in certain areas and can do them themselves.

In-house performance is actually also possible with prefabricated houses, namely the interior fittings just mentioned. Own contribution to building a house can certainly save costs if the handyman is practiced and has enough time to carry out his work. In particular, the time required is problematic: If you work 40 hours a week, you have to do the interior work on the weekend and possibly after work. In concrete terms, this means that the move-in, depending on the extent of the work on your own, can be delayed considerably.

Whether this effort is worthwhile and justifies the cost savings must be decided by each client. We recommend performing only small jobs yourself. Painting, wallpapering, laying laminate or laying tiles and drywall.

All other work usually takes too much time, so that the cost savings are no longer worthwhile. What good is the building of the house in record time if it is not ready for occupancy?

Summary

The way to a prefabricated house goes through three phases. Builders have to plan and calculate a lot, just like in the classic house construction, until they can move into their finished house.

Product Image: © zlikovec / Shutterstock


Search