Как предотвратить кражу зданий

Как предотвратить кражу зданий

Мечта о владении домом - дорогое дело для многих людей. Они долетают долгие годы, чтобы реализовать эту мечту. Если во время строительства что-то пошло не так, гнев велик. Об этом свидетельствуют эксперты «Декры», которые в последние годы подсчитали более 30 недостатков с ущербом в размере 10 300 евро. Следует помнить, что ремесленник более точно работает при наблюдении человека Декры. Сколько ошибок в неконтролируемых новостройках не может быть статистически зарегистрировано.

Эксперты также обнаружили, что 40% всех ошибок в строительстве строится на этапе планирования. Только 60 процентов самой конструкции. Частые дефекты конструкции из-за лотка:

  • заражение плесенью, поскольку незавершенные компоненты не были в достаточной степени защищены при плохой погоде
  • проникающей влаги из-за плохой герметизации подвала и фундамента
  • слишком низких комнат
  • Недостаточная звукоизоляция
  • плотно закрытые соединения
  • неправильно установленные окна

Если здание достаточно контролируется, такие сбои могут быть быстро устранены или даже предотвращены. Тем не менее, некоторые подготовительные работы должны быть сделаны заранее.

Начало строительного проекта

Было выбрано подходящий строительный партнер , как правило, сразу же ясно: он осмотрительный и совершенный? Может ли он соответствовать техническим требованиям без дополнительных инструкций? Прежде чем ремесленники смогут приступить к работе, нужно много организовать: во-первых, земля должна быть подготовлена, а затем создана площадка. Часто нужно срубать деревья. Не следует пропускать план местности для строительной площадки. Здесь определяется, где строится строительный материал, раскопки раскопок находят свое место и где находятся оборудование, трейлер и туалет для ремесленников. Чем меньше площадь, тем важнее заказ. При ремонте, если все происходит внутри, строительная площадка должна быть закреплена. Это должно регулироваться контрактом.

Обеспечение качества

Каждый проект строительства должен контролироваться или сопровождаться специалистом. Неважно, если это архитектор, который руководит проектом строительства или независимым рецензентом. Однако он должен чувствовать себя обязанным только для клиента и не предпочитает строительную компанию. Задачи менеджера сайта:

  • Координация работ и сделок
  • Проверка всех планов
  • Планирование
  • Наличие сложной работы
  • Аудит
  • Контроль затрат
  • Принятие прогресса в строительстве

Плата менеджера сайта зависит от объема строительства и объема услуг. Это обычно составляет 200 и 300 евро за прием или 1,5% от стоимости строительства, если он сопровождает весь проект.

Дневник

Ведение дневника также является частью работы менеджера сайта , Двукратная бухгалтерская отчетность не является ошибочной, строитель также может вести дневник: здесь следует упомянуть, когда был доставлен материал, в какое время выполнялась работа и какой результат был оценен. Все документы должны быть поданы и выставлены счета. Такой тщательный обзор является дорогостоящим, но срочно необходим. Для подачи жалобы на возможные недостатки также должна быть проведена подробная документация фото и / или видео .

Регулярно обсуждать прогресс в строительстве

Как минимум раз в неделю должен присутствовать клиент, подрядчик и менеджер сайта Строительная площадка встречается , чтобы прояснить вопросы и проблемы вместе. Даже, казалось бы, несущественные вещи, такие как суставы, молдинги и листы, оказывают серьезное влияние на комнату или фасад здания. Архитекторы и ремесленники часто не дают здесь достаточно подробностей. Как строитель вы должны нарезать и объяснить все точно.

Потеря после теста

Снижение после окончания всех работ является одним из наиболее важных актов строительного проекта. После принятия, клиент признает производительность строительной компании. Во-первых, однако, комиссар должен доказать, что согласованная услуга была предоставлена, и правильно. Клиент считает, что в противном случае, он должен доказать недостатки. Это не только гнев, но с расходами, связанными . По этой причине недостатки должны быть решены либо до принятия.

оплаты подитогов

Один момента, который очень нравится участвовать в строительной компании своих клиентов по всей таблице, является планом оплаты. Это устанавливается, когда необходимо оплатить частичные суммы от общей стоимости. Промежуточные итоги должны всегда соответствовать текущему ходу строительства. К сожалению, три из четырех строителей сделать непроизвольную предоплату. В банкротстве строительной компании деньги могут быть быстро потеряли.

контракты с застройщиками являются брокером и подрядчиком регулирования (MaBV) в 13 этапов оплаты регулируется законом. Нарушители будут наказаны непосредственно законодательным органом. Если договор не MaBV, это не эффективно. Клиент может все взносы оплачены регенерата в этом случае. Общая стоимость строительства должна быть оплачена только после принятия дома

Изображения продукта. © Lisa S. / Shutterstock

How to Prevent theft of Buildings


How to Prevent theft of Buildings

The dream of owning a home is an expensive affair for many people. They go into debt for years to realize this dream. If something goes wrong during construction, the anger is great. This is shown by the experts of the Dekra, who have counted more than 30 deficiencies in the past years with about 10,300 Euro damage. It should be remembered that a craftsman works more precisely when supervised by a Dekra man. How many errors are made in unmonitored new buildings can not be statistically recorded.

The experts also found that 40 percent of all building construction mistakes are made during the planning phase. Only 60 percent of the construction itself. Frequent construction defects due to botch:

  • Infestation with mold, because unfinished components were not sufficiently protected in bad weather
  • penetrating moisture due to poor sealing of basement and foundation
  • too low rooms
  • Insufficient sound insulation
  • poorly sealed joints
  • incorrectly installed windows

If the building is adequately monitored, such errors can be quickly eliminated or even prevented. Nevertheless, some preparations have to be made beforehand.

Start of the construction project

Whether the right building partner was selected is usually immediately clear: is he prudent and committed? Can he meet the specifications without extra instructions? Before the craftsmen can get to work, a lot has to be arranged: First, the land must be prepared and then set up the site. Often trees have to be felled. An area plan for the construction site should not be missing. Here it is determined where the building material is stacked, the excavation of the excavation finds its place and where the equipment, the trailer and the toilet for the craftsmen are. The smaller the area, the more important the order. In a renovation, if everything happens inside, the construction site must be secured. This should be regulated by contract.

Ensuring quality

Every construction project should be supervised or accompanied by a specialist. It does not matter if it's an architect who runs the construction project or an independent reviewer. He should, however, feel obliged to the client alone and not prefer the construction company. The tasks of a site manager include:

  • Coordination of works and trades
  • Checking all plans
  • Scheduling
  • Presence of difficult work
  • Audit
  • Cost control
  • Acceptance of construction progress

The Fee of a site manager depends on the amount of construction and the scope of services. It usually amounts to 200 and 300 euros per appointment or 1.5 percent of the construction costs, if he accompanies the entire project.

Diary guide

The keeping of a diary is also part of the job of a site manager , A double-entry bookkeeping is not wrong, the builder can also keep a diary: Here should be mentioned when which material delivered, at what time which work was done and with what result was assessed. All documents must be filed and invoices checked. Such a meticulous review is costly, but urgently needed. For a complaint of possible deficiencies, a detailed photo and / or video documentation should also be carried out.

Regularly discuss building progress

At least once a week, the client, contractor and site manager should attend Construction site meet to clarify questions and problems together. Even seemingly unimportant things, such as joints, moldings and sheets, have a major impact on a room or the facade of the building. Architects and craftsmen often do not give sufficient details here. As a builder you have to chop and explain everything exactly.

Acceptance after test

The acceptance after the end of all work is one of the most important legal acts of a construction project. With the acceptance, the client recognizes the performance of the construction company. Prior to this, however, the agent must prove that the agreed service was also properly provided. If the client sees it differently, he has to prove defects. This is not just trouble, but also costs . For this reason, deficiencies should always be remedied prior to acceptance.

Payment in part totals

One point at which contractors like to pull their customers off the table is the payment plan. This determines when the partial totals of the total costs have to be paid. The subtotals should always correspond to the current construction progress. Unfortunately, three out of four builders involuntarily pay in advance. In the event of a bankruptcy of the construction company, the money can quickly be lost.

Contracts with property developers are regulated by the Makler- und Bauträgerverordnung (MaBV) in 13 payment stages. Violations are punished directly by the legislator. If a contract does not comply with the MaBV, it is not effective. In this case, the client can reclaim all installments . The total amount of the construction must be paid only after acceptance of the house.

Artikelbild: © Lisa S. / Shutterstock




Search